Советы по уходу и эксплуатации компенсатора плавучести

Регулировка плавучести производится только через трубку. Категорически запрещается применять для этих целей аварийный запас. Удалить лишний воздух можно как через клапан, так и через клапанную коробку. В том случае, если вы вынуждены воспользоваться аварийным запасом, не спешите сразу наполнять весь жилет целиком, это может вызвать резкое изменение плавучести и вас выбросит на поверхность. Наполнив частично жилет, начинайте подъем в пределах допустимой скорости. В случае необходимости, можно сделать несколько вдохов из жилета с последующим добавлением воздуха из аварийного баллона. По мере приближения к поверхности объем жилета будет увеличиваться. После каждого погружения следует разобрать компенсатор плавучести и тщательно просушить.
Вспоминается, как в начале 30-х годов у нас, на подводных лодках, а затем и на надводных кораблях появились кислородно-дыхательные аппараты и гидрокомбинезоны. На подводных лодках они предназначались для индивидуального выхода личного состава на поверхность воды из затонувшей подводной лодки. Затем спасательные аппараты стали применяться на подводных и надводных кораблях для легких водолазных работ под корпусом корабля, внутри затопленных отсеков и на небольших глубинах (глубже 20 метров чистый кислород вреден для организма). Так на флоте появились новые термины — «индивидуально-спасательное дело» и «легководолазное снаряжение», а также новая флотская специальность — «легководолаз».
Дайвинг на экстрим портале
?
Похожие объявления / новости