Представления о хорошем и плохом

Я не смог бы создавать такие рисунки или каллиграфические надписи, если бы не занимался боевыми искусствами. Как раз понимание боевых искусств позволило проявиться внутренним свойствам моей натуры. С обычными художниками подобного не происходит, поскольку это не вопрос технической оснащенности или особенностей их «мазка».
Учитель Такамацу когда-то одобрительно отозвался о моих занятиях живописью, и поэтому я решил изучить западную и японскую манеру письма, абстрактную живопись и рисунок тушью. Но теперь, положив перед собой лист чистой бумаги, я беру кисть и просто капаю чернила, как взбредет мне в голову. Если результат покажется мне неудовлетворительным, я на некоторое время бросаю это занятие и уже, потом что-нибудь добавляю или вношу поправки.
Все это делается спонтанно. Я уже приводил поговорку, что будока не должен быть ни сильным, ни слабым; ни мягким, ни жестким. В живописи тоже не важно, хороший ты художник или плохой. Сущность искусства лежит за пределами таких понятий. Рисуя, я всегда стараюсь сохранять ощущение рисования и снаружи, и изнутри (омотэ и ура) предмета и своим искусством желаю сделать мир лучше.
История ниндзя на экстрим портале, боевые искусства которыми владели ниндзя
?
Похожие объявления / новости