Транзитивное замыкание

Представление логической модели «спортивно-педагогического процесса» с измеримым числом его состояний. «Спортивно-педагогический процесс» как базисное понятие теории спортивной подготовки является абстракцией нулевого уровня, и весь отсчет ведется не от базовых наук, а от него самого. Взятый в качестве целого, он выступает не только как основной фактор изменения спортивной практики, но и как орудие, как объект научного изучения и конструирования. Амбивалентность спортивно-педагогического процесса побуждает к разработке мер по умению управлять им и контролировать его развитие и применение, учитывая полноту связей с практикой и различными науками.
Развитие теории спортивной тренировки — одного из элементов всей системы спортивной подготовки — на данном этапе нарушает и подавляет развитие других частей спортивно-педагогического процесса. Абсолютизация тренировочного подхода приводит к отрицательной обратной связи: часто за спортивным достижением из поля зрения ускользает личность спортсмена. Поэтому развитие теории спорта только с позиций спортивных достижений и тренировочного процесса не дает полной картины того, как в практике через спорт нужно эффективно воздействовать на личность в целях воспитания.
Общим собирательным понятием и категорией фундаментальной педагогики является «целостный педагогический процесс». Он определяется как активная взаимосвязанная и взаимообусловленная деятельность обучающих и обучаемых, воспитателей и воспитуемых. Его сущность заключается в организованной и целенаправленной учебно-воспитательной деятельности по обучению, воспитанию, развитию, образованию и социализации, а также деятельности обучающихся по овладению знаниями, навыками и умениями, по формированию у себя высоких нравственных качеств и подготовке к трудовой деятельности.
Целостный педагогический процесс
?
?
Похожие объявления / новости