Транзитивное замыкание

возникновение и первоначальное развитие педагогики спортаРазработанная модель представляет собой общую абстрактную основу теории педагогики спорта. Отвечая запросам спортивно-педагогической практики, она выступает в качестве инструмента и нового метода дальнейшего развития определенных сторон теории и практики комплексного подхода к обучению, развитию, воспитанию и социализации с использованием спорта. В модели учтена возможность реализации функциональных целей трех уровней: 1) уровень теоретического предвосхищения; 2) уровень проектирования; 3) уровень практической реализации. Цель первого уровня — выработка новой информации относительно будущих спортивно-педагогических систем и их качеств; второго — создание проектов реализации спортивно - педагогических систем для определенных условий; третьего — их практическая реализация.

Представление логической модели «спортивно-педагогического процесса» с измеримым числом его состояний. «Спортивно-педагогический процесс» как базисное понятие теории спортивной подготовки является абстракцией нулевого уровня, и весь отсчет ведется не от базовых наук, а от него самого. Взятый в качестве целого, он выступает не только как основной фактор изменения спортивной практики, но и как орудие, как объект научного изучения и конструирования. Амбивалентность спортивно-педагогического процесса побуждает к разработке мер по умению управлять им и контролировать его развитие и применение, учитывая полноту связей с практикой и различными науками.

Развитие теории спортивной тренировки — одного из элементов всей системы спортивной подготовки — на данном этапе нарушает и подавляет развитие других частей спортивно-педагогического процесса. Абсолютизация тренировочного подхода приводит к отрицательной обратной связи: часто за спортивным достижением из поля зрения ускользает личность спортсмена. Поэтому развитие теории спорта только с позиций спортивных достижений и тренировочного процесса не дает полной картины того, как в практике через спорт нужно эффективно воздействовать на личность в целях воспитания.

Общим собирательным понятием и категорией фундаментальной педагогики является «целостный педагогический процесс». Он определяется как активная взаимосвязанная и взаимообусловленная деятельность обучающих и обучаемых, воспитателей и воспитуемых. Его сущность заключается в организованной и целенаправленной учебно-воспитательной деятельности по обучению, воспитанию, развитию, образованию и социализации, а также деятельности обучающихся по овладению знаниями, навыками и умениями, по формированию у себя высоких нравственных качеств и подготовке к трудовой деятельности.

Целостный педагогический процесс

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.