Историографический анализ физических упражнений

На разных континентах независимо друг от друга возникли теории физического воспитания населения. В каждой стране они имеют отличительные особенности и локальную тренировочную направленность. На их основе постепенно сложились методики спортивного обучения, служащие фундаментом классификации спортивных движений.
Анализ исторического развития практики физического воспитания, начиная с основ афинской гимнастики и кончая возникновением современного спорта, позволил ученому рассмотреть фундаментальные основы возникновения и первоначального развития классификаций физических упражнений различной направленности. Он определил, что комплексы по сравнению с отдельными физическими упражнениями более многосторонне и эффективно воздействуют не только на отдельные мышечные группы, но и на функции внутренних органов, психические процессы и на организм человека в целом.
К настоящему времени существующие классификации уже не отвечают запросам практики спорта высших достижений. Историко-генетическое изучение развития спортивных классификаций на основе обобщений тактико-технических действий позволило разработать ряд инновационных классификаций, которые служат ключом к пониманию вопросов, связанных с методикой обучения и обеспечивающих повышение качества учебно-спортивной и научной работы в области педагогики спорта. В. В. Нелюбин выявил, что устранение несоответствия между существующими классификациями приемов и спортивной практикой лежит на путях системного оценивания соревновательного опыта и сравнительного историографического анализа классификационных структур спортивных движений. В результате проведения теоретических исследований в этом направлении выработана система критериев и принципов классификации тактико-технических действий.
Подготовка спортсменов высокого класса
?
?
Похожие объявления / новости