Педагогический опрос

К разновидностям опроса относятся беседы и интервью. Беседа применяется в устно-контактной форме общения и без записывания ответов собеседника. Интервью предусматривает изложение суждений в определенной (заранее намеченной) последовательности. Ответы при этом могут записываться на видеомагнитофонную ленту. В настоящее время теория и практика массовых опросов (демоскопия) в своем арсенале имеют многочисленные формы организации интервью (групповые, демоскопические, интенсивные, пробные, стандартизированные и т. п.).
Анкетирование — метод, в основе которого лежит получение письменных ответов на поставленные вопросы. От формы анкеты, содержания вопросов, количества респондентов, их умелого подбора во многом зависит достоверность результатов исследования. Анкеты следует составлять таким образом, чтобы их данные можно было обработать методами математической статистики с применением ЭВМ.
Изучение документации (руководящих документов, документации по организации, планированию, учету и контролю учебно-воспитательного процесса, а также письменных, графических и творческих работ студентов) производится методом контент-анализа с последующим подсчетом и ранжировкой дескрипторов.
Такой анализ с достаточной степенью точности помогает установить причинные связи, проявляющиеся в реальной деятельности конкретных спортивно-педагогических коллективов.
Экспертная оценка
?
?
Похожие объявления / новости