Содержание индивидуальных заданий

В основной части занятия может быть запланирована и вторая учебно-тренировочная или тренировочная схватка. Обычно эта дополнительная схватка длится меньше времени, чем первая. Если первую схватку все борцы, как правило, проводят по общей для всех формуле, то вторая строится в зависимости от того, над каким положением (стойкой или партером) борцу больше нужно работать. Партнеры на вторую схватку могут меняться с учетом задания.
По окончании схваток борцы активно отдыхают (10— 25 минут), а затем переходят к выполнению различных специальных упражнений в соответствии с индивидуальными планами. В индивидуальное задание, определенное борцу заранее, тренер может внести изменения или дополнения, исходя из результатов проведенной схватки.
В заключительной части занятия выполняются упражнения на расслабление, на развитие гибкости и дыхательные упражнения.
Иногда в заключительной части занятия до выполнения упражнений на расслабление проводится непродолжительная (5—10 минут) игра в баскетбол или ручной мяч.
Эффективность учебно-тренировочных занятий во многом зависит от творческого отношения занимающихся к занятиям и их инициативы. Учитывая это, следует предоставлять занимающимся возможность действовать в достаточной степени самостоятельно.
При правильной организации такие занятия эмоциональны и вызывают у занимающихся большой интерес, способствующий хорошему удвоению материала.
Похожие объявления / новости