Проводить учебные схватки лучше всего в начале основной части урока

Задание на схватку может получать не только упражняющийся борец, но и его партнер. В связи с этим особое значение имеет подбор партнера и правильное определение задач соупражняющихся. Например, одному из борцов может быть дано задание совершенствовать переводы в партер, а другому уходы в стойку из этого положения.
Если перед упражняющимися не стоит специальное задание совершенствовать защиту, то все стремление борцов должно сводиться к выполнению приемов и контрприемов. Они должны не избегать взаимных захватов, а стараться использовать их для атак. Как правило, когда борец оказывается спиной к ковру, ему нужно стать на мост, а верхнему, заняв правильное исходное положение для выполнения дожимания, дать возможность нижнему уйти с моста.
Учебно-тренировочную схватку, так же как учебные схватки, можно прерывать для указаний на ошибки борцов, но делать это нужно лишь при крайней необходимости.
Место учебно-тренировочных схваток в уроке зависит от формы занятий. Если форма учебно-тренировочная, их проводят в начале основной части; если же занятие тренировочное — в конце, после того как борцы проведут тренировочную схватку и некоторое время отдохнут.
Похожие объявления / новости